Мы сейчас временно уехали, ещё сложно о подвижках говорить, потому что у нас всё в комплексе вместе с лекарствами проходит. Ребёнок ещё маленький, мы начинали, когда ему было 2 года и 11 месяцев. Плохо идёт на контакт. Начать занятия с таким ребёнком, как мой, с ходу просто невозможно. Сначала...
Читать дальшевсё в форме игры. Они делают аппликации, что-то, естественно, проговаривают - цвет, форму, - считают. Репетитор обращает на это всё внимание, но очень ненавязчиво, чтобы ребёнок даже не подозревал, что это занятия. Постепенно какие-то вещи стала внедрять, когда девочка немножко привыкла. Включает элементы артикуляционной гимнастики. Я знала, что всего месяц до отъезда будет, но решила начать. Планирую, когда вернёмся, продолжить. Я довольна, преподаватель доброжелательная. Мне было бы тяжело с ребёнком, который не идёт на контакт заниматься. Первое занятие мы сидели за ручку. В итоге сейчас они уже сами, вдвоём остаются, я нахожусь в соседней комнате. Девочка уже привыкла: "Пока", воздушный поцелуй. Я так поняла, что Надежда Васильевна постепенно, вроде как играя, добавляет элементы логопедические и для общего развития.