- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Вербина Дарья Александровна
Была в сети сегодня в 11:41Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Коротко обо мне — по образованию маркетолог, по призванию организатор.
Более 15 лет организую бизнес мероприятия, корпоративные мероприятия.
В 2020 году прошла обучение Wedding education, «Свадебный организатор», в 2022 обучение РАНХиГС «Управление мероприятиями».
В работе придерживаюсь принципов:
-ценить время свое и клиента
-четкость в составлении смет и договоров
-прозрачность в организации (весь процесс организации на Яндекс диске к которому доступ только у меня и у вас)
-аккуратность в составлении таблиц, списков, планов
-перфекционизм в деталях
-для меня важен комфорт взаимодействия между парой и организатором.
На первой встрече помогу определиться с форматом свадьбы, составим предварительную смету, тайминг мероприятия.
Если вам нужна организация свадьбы, координация или просто консультация, пожалуйста обращайтесь.
Образование
Опыт
Фотографии78
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Помогала на всех этапах подготовки и на самой свадьбе. И подрядчиков подобрать, и подарки гостям запаковать, и платье поправить, и монтажом площадки руководить в дождь)) В общем, Даша была феей нашего душевного спокойствия, спасибо ей огромное 🧚♀️💐🤍
Пять с плюсом
1. В первую нашу встречу Дарья пришла вовремя и была приветлива. Когда она начала рассказывать о плане мероприятия и своих идеях, нам сразу с мужем стало понятно, что мы, наконец, нашли нашего организатора. Дарья показала на ноутбуке примеры своих работ, рассказала концепцию праздника, предложила идеи для интерактива. Конечно, же все наши пожелания были учтены при планировании.
2. Дарья подготовила план мероприятия и расписала все поминутно, каждую мелочь, поэтому поводов для волнения мне не оставалось.
3. Дарья предложила нам идеального ведущего, фотографа, кондитера и других подрядчиков. Конечно же, по адекватным ценам. Все было на высшем уровне!
4. Организатор помогла нам составить расчет напитков и меню, посоветовала площадку, которая полностью соответствовала концепции камерной свадьбы для самых родных. Все расходы велись в смете, так что будьте уверены, что ваши денюжку пойдут по назначению.
Мы очень довольны своим выбором, и всем советуем специалиста! Вы не пожалеете, Дарья стоит каждого рубля!
Пять с плюсом
Нашу свадьбу мы решили организовать сами, но особого понимания как это все должно быть не было. Я поняла, что без координатора на свадьбе нам не справиться и сказала об этом молодому человеку, на что он отреагировал довольно скептически и сказал, что вообще не понимает зачем это нужно. Но я все равно решила разместить заказ на профи.ру
Дарья была первой, с кем я списалась и после разговора по видеосвязи, поняла, что с другими даже созваниваться не хочется и координатором на нашей свадьбе будет или Дарья, или не будет вообще никого.
Дарья нам очень помогла с подготовкой к свадьбе, провела консультацию, составила все тайминги, предложила очень много классных идей, со всеми подрядчиками была постоянно на связи!
В день свадьбы она держала все под контролем, помогала нам во всем, причем делала это очень аккуратно и ненавязчиво, но была рядом всегда, когда была нужна, поддерживала нас и даже привезла свой лак для волос чтобы подправить мне прическу. Нам вообще не приходилось ни за чем следить и ни о чем переживать, все подрядчики были идеально скоординированы и отметили, что им было очень комфортно работать с Дарьей.
После свадьбы мы с мужем обсуждали как все прошло и он официально признал, что был не прав, когда считал, что координатор нам не нужен и сказал, что Дарья просто супер и мы бы без нее вообще не справились! Теперь рассказывает всем о том, какой у нас был потрясающий координатор и делится контактами!)
Так что если вы ищете самого лучшего координатора на свадьбу, то это к Дарье!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мы провели несколько интервью, чтобы выбрать координатора для нашей свадьбы. Даша единственная пришла на него вовремя и услышала чего мы хотим. Это был первый радостный звоночек. Мы рискнули довериться ее опыту, чуткости и хватке — мы обратились к ней, чтобы она организовала нашу свадьбу.
Мы хотели необычную свадьбу: гости за одним столом, на природе, но с хорошим звуком, с подачей блюд в виде шведского стола, но с обслуживанием, и с ведущим, которого почти незаметно. Даша составила план подготовки и примерный бюджет. За эти три месяца она провела колоссальную работу, будучи всегда на связи и делясь идеями, чтобы сделать праздник лучше.
Даша придирчиво уточняла каждую техническую мелочь у администраторов локаций и вместе с нами по несколько раз ездила на каждую площадку. Не все были готовы пойти на наши пожелания. Но она нашла, а потом еще и договорилась, чтобы нашу свадьбу курировал лично управляющий комплекса на персональных условиях.
Даша подобрала для нас «нашего» ведущего. Она отобрала фотографов, которые умеют одинаково хорошо делать и репортажную и свадебную съемку. Отсобеседовала и составила список декораторов, готовых обсуждать смету, но и сохранить нашу концепцию.
Самое главное и приятное, что она всей душой помогала нам. В день мероприятия она приехала раньше всех и уехала последней, чтобы проконтролировать монтаж и демонтаж площадки. В это время, она успевала поддерживать нас во время сборов в загс и следила, чтобы все успели, ничего не забыли. Мы были спокойны и наслаждались днем.
Это был настоящий праздник красоты, любви и радости, которыми мы были окружены благодаря Даше. На мероприятии она оставалась в тени, она умудрялась заботливо всегда быть рядом, чтобы вовремя подать букет невесты, проверить как дела у малыша в коляске, про которого иногда забывали приглашённые родители, вовремя откорректировать работу подрядчиков.
Думаем, а не написать ли Даше к какому-нибудь из наших юбилеев? А вы пишите ей, если хотите сделать свадьбу именно такой, какой вы хотите: со вкусом, современную, красивую и про вас. А если вы вовсе сомневаетесь нужен ли вам организатор, то подумаете еще раз — на вашей свадьбе вы хотите быть организатором и координатором или невестой?