- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 9
Валерия Александровна Шундрина
Была в сети вчера в 13:46Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский язык, когда мне было 5 лет. Я занималась в детском центре, где мы учили песни на английском языке и играли. Было весело, но единственное, что я запомнила с того времени — это песенка «Hello, how are you?», несколько слов из лексических групп «цвета» и «фрукты» на английском языке. Ни о каком понимании элементарных предложений на слух, и тем более разговоре на иностранном языке не было и речи. Но все же я полюбила английский и пошла в школу с желанием продолжить его изучение.
На любом этапе обучения английскому языку требуется система. Необходимо определить цели, сроки и план, как это осуществить. Одни игры и развлечения гарантируют хорошие отношение к самим урокам, но не начальные навыки говорения и аудирования (восприятия речи на слух).
Поэтому я работаю по Кембриджской программе YLE. Она разработана специально для детей 4−11 лет. Программа делится на несколько ступеней: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). Если ребенок изучает английский не первый год, то уровень я подбираю индивидуально. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат — не цель нашего обучения, а результат работы репетитора и вложений родителей, который ценится за пределами России в том числе. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что большое внимание я уделяю системе обучения, его целям и срокам, за которые мы придем к результату, я — сторонница игрового подхода. Основная деятельность маленьких дошкольников — игра. При помощи нее они познают окружающий мир. Именно так я заинтересовалась английским языком. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Я адаптировала ее под игровой формат и убрала оттуда заучивание материала по учебнику. Мои плюшевые ассистенты помогают мне в ведении урока. Как это происходит вы можете посмотреть в моем профиле. Я визуализирую каждое слово при мощи онлайн-игр, что позволяет не прибегать к переводу на русский во время урока. Я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении иностранному языку, поэтому занятия со мной проходят исключительно на английском. Только так у ребенка появится мотивация говорить на иностранном языке. Смотрите обзорные видео на мои уроки в моем профиле.
Но в начальной школе меня поджидали первые трудности с английским. Единственное, что волновало учителя — успеваем ли мы по программе. На уроке мы только читали, учили слова. Привычный игровой подход куда-то испарился и больше не появлялся. Изучение английского превратилось в каторгу: дома я проходила материал на несколько уроков вперед, а на самом занятии боялась отвечать, так как за ошибку наказывали плохой оценкой.
Такой подход формирует отношение к английскому как к обычному предмету, но не как к средству коммуникации. Систематизация процесса обучения — гарант качественного результата, но только когда ребенок чувствует себя комфортно. Чтобы ребенок расслабился в процессе обучения, я использую плюшевого ассистента Салли. Салли родом из Монстрополиса, он разговаривает только на английском. Для ученика это дополнительная мотивация говорить на английском. Также он помогает поднять настроение и удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевому ассистенту как к другу, а не как к учителю, поэтому охотнее выполняют его просьбы. Помимо этого, Салли помогает визуализировать слова, дает понять, что английский — это, прежде всего, средство общения. Вы можете познакомиться с Салли в видео-визитке в моем профиле.
После такого опыта в начальной школе мне пришлось искать репетитора в средней школе. Помимо системности вновь появились атмосфера непринужденности и мотивация говорить на иностранном языке. Мы изучали новую лексику и грамматику по зарубежным песням и фильмам, учитель воссоздавал ситуации живого общения. Таким образом, я начинала постепенно понимать на слух аутентичные материалы и говорить на иностранном языке.
В старшей школе я продолжала познавать английский с помощью песен, сериалов и видео зарубежных блоггеров. Благодаря такому подходу я поступила на бюджет Тульский педагогический университет на специальность «учитель английского и французского». Теперь я могла учиться на той специальности, которая приносила мне огромное удовольствие.
С первого курса я хотела не просто погрузиться в языковую теорию, но и успешно применять ее на практике. Поэтому в 2015 году я приняла участие в языковой стажировке в Великобритании на базе международной школы английского языка «Oscars». В университете я всегда получала высокие баллы на экзаменах, что позволило мне выиграть всероссийский конкурс на русско-норвежскую стипендию и обучаться в Осло пол года за счет правительства Норвегии.
С окончанием университета моя тяга к знаниям не закончилась. Я постоянно прохожу курсы, общаюсь с носителями и языка и просто интересуюсь, чем живет англоязычный мир.
Кратко о себе
Обучаю по программе Cambridge English: YLE
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получает его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью авторских материалов по мультфильмам
Нахожу общий язык даже с самыми непоседливыми ребятами :)
Образование
Опыт
Видео12
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Дополнительный плюс преподавателю за умение заинтересовать ребёнка предметом (школьный урок английского таких результатов пока не приносит).
Несколько ответов по существу:
Дочке скоро 9 лет. Считаю, что самое лучшее вложение - это вложение в наших детей. Выбрали индивидуальное репетиторство, так как в школе один учитель не может уделить достаточное количество времени каждому ученику.
Почему из огромного списка достойных преподавателей мы выбрали Валерию? После знакомства преподаватель провела вводный, ознакомительный урок. Понравилась методика, ребёнок заинтересовался.
Что особенно важно - пунктуальность, соблюдаются все договорённости.
Методика Валерии даёт возможность ребёнка втянуть в игровой процесс, а уже потом добавятся базовые знания. Я именно так представляла изучение иностранного языка.
Рекомендую преподавателя!
Мы продолжаем заниматься.
Занятия интересные, проходят в форме игры. У Валерии есть виртуалый ассистент Салли, который помогает во время урока)
Изначально были большие сомнения получится ли плодотворно заниматься дистанционно, но оказалось, что это даже лучше. Сыну нравится учиться по программе Валерии, он ждёт каждого следующего занятия.
Все уроки проходят срого по составленному нами расписанию.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Моими сыну 5.5 лет. Сначала искали репетитора домой. Но решили попробовать первый урок с Валерией.
У нас была задача подтянуться в английском садике. Моему сыну было некомфортно в англоязычной среде. Жоржик занимается с удовольствием. Валерия увлекла моего непоседу. С помощью мягких друзей и интерактивных игр. А главное уже есть первый результат. Георгий получил звезду в школе! И это через две недели занятий).