- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 44
Летова Анастасия Владиславовна
Была в сети 50 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день!
Меня зовут Анастасия, и я — свадебный организатор.
Моя уверенность — в сплоченной команде и в индивидуальном подходе к торжеству.
Ведь свадьба — это тот праздник, который невозможно повторить под копирку. Потому что у каждой пары есть своя история и своя мечта…
Коротко об основных видах свадеб:
● Классическая свадьба;
● Тематическая свадьба;
● Камерная свадьба;
● Свадьба-вечеринка.
Свадьба — это День Рождения вашей семьи и каждый раз я проживаю эти моменты вместе с вами… И да, я сентиментальна… А это значит, что вы запомните этот день на всю жизнь.
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Для пар, кто готов полностью доверить свою свадьбу специалисту: от выбора локации до взмаха бенгальских огней.
● Время подготовки: от 2 месяцев до 1 года (поэтапное).
● Создание концепции/стиля/идеи свадьбы.
● Распределение бюджета, расчет сметы и ее ведение.
● Поиск и подбор площадки для банкета/выездной регистрации.
● Подбор специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, стилист, декоратор, кондитер).
● Организация и сопровождение всех встреч.
● Ведение документооборота (проверка договоров с подрядчиками).
● Составление тайминга свадебного дня.
● Помощь в составлении банкетного меню и расчет алкоголя.
● Консультация по любым вопросам невесты и жениха 24/7.
● Решение всех орг. вопросов со всеми подрядчиками.
● Координация торжества (от рассвета до заката)
КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ
Для пар, кто уже знает сценарий своей свадьбы и договорился со всеми подрядчиками (ведущий, фотограф, банкетный менеджер и др.) Это глоток воздуха для невест, которые мечтают наслаждаться свадебным днём, а не отвечать на 100500 вопросов: «Начинаем? Все гости в сборе?», «Куда поставить цветы?», «Можно ли выносить торт?» и т. д.
● Время подготовки: за 3 недели до события.
● Составление тайминга свадебного дня.
● Коммуникация со всеми подрядчиками на предмет готовности.
● Присутствую на монтаже и демонтаже декора, а также контролирую оформление по ТЗ.
● Контроль соблюдения тайминга мероприятия.
● Контроль действующих подрядчиков (стилиста-визажиста, ведущего, диджея, фотографа и видеографа).
● Встреча гостей, помощь с рассадкой.
● Администрирование на площадке при подготовке банкета.
● Помощь ведущему по программе мероприятия;
● Прием торта, раздача бенгальских огней;
● После завершения банкета контроль за сбором оставшейся провизии, спиртного, украшений, цветов, подарков и т. д;
● Разрешение любого форс-мажора.
Образование
Опыт
Фотографии86
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Я не знаю, что бы мы делали без тебя! Тотальный контроль за всем
Без тебя бы все пропало, спасибо тебе огромное!
Все так красиво получилось только благодаря тебе, и получилось даже лучше, чем я могла себе представить! У нас был непростой запрос, азербайджанская свадьба в европейском стиле, а получилась свадьба мечты! Ты просто профессионал с большой буквы, мастер своего дела! Вся наша семья тебе безмерно благодарна!❤️ буду всем рекомендовать
Пять с плюсом
Мы очень рады что работали именно с тобой, ты супер!❤️
Пять с плюсом
С первых дней нам понравился твой подход, твои мысли, то как ты преподносишь информацию и на сколько ответственно ты ко всему подходишь. Особенно важно, что твоя открытость и ответственность не пропадала с течением времени, а сохранялась до самого завершения праздника.
Ты действительно отвечала на те вопросы, которые еще даже не появились в нашей голове, решала все возможные и невозможные проблемы, была рядом 24/7.
Ты направляла нас, не давала возможности распыляться на лишние переживания и углубляться в них, идеально стабилизировала и дополняла наши эмоции.
Каждый раз мы восхищались, и поверь, подмечали те мелочи, которые нам казались невозможными (сама будешь отпаривать платье, сама привезешь тапочки, будешь заполнять за нас документы, будешь сопровождать нас везде, управлять всеми мелочами, чтобы нам было спокойно и т.д).
Особенно меня умилили пакетики для каждого из подрядчиков, это тоже о многим говорит 🥲
Ну и самое главное, ты стала для меня не только организатором, который решает фактические вопросы, а настоящим другом, которого так не хватало на протяжении всей подготовки, я открыто могла поделиться с тобой всем, что меня тревожит, всеми моими идеями, даже самыми странными, я прислушивалась к твоему мнению и ощущала сто процентное доверие к том, что ты делаешь.
И даже в день свадьба, я искала тебя глазами, чтобы понимать, что все хорошо, стабильно и спокойно.
Мне будет очень не хватать нашего общения, обмена мемасиками с котиками, обсуждений и подготовки.
Просто сказать спасибо будет недостаточно, мы на всегда запомним этот день таким идеальным, который был создан благодаря тебе, а значит будем тебе благодарны на протяжении всей жизни 🙏🏼 любим и крепко обнимаем твои Артём и Арина ❤️
P.S
Я верю, что это наша не последняя встреча и мы обязательно еще что-то организуем, такое же невероятное и запоминающееся💫
Мы точно не прощаемся :)💕
Пять с плюсом
За то что была доступна и в будни и в выходные в процессе подготовки, за то что организовывала все встречи и подгоняла где нужно ускориться, за то что посоветовала хорошую площадку и исполнителей, за то что согласилась 8 марта в праздник выехать с нами на площадку в нужное нам время)
За то что в день торжества была с нами с 8 утра и до разъезда всех гостей (почти до 12 ночи), помогала и с глажкой рубашки, и пришить экстренно детали свадебного платья за несколько минут, везде контролировала и тайминг и чтобы мы не забыли вещи, а то мы бы точно где-нибудь их оставили бы, и за кучу подгонов-плюшек))
Мне кажется ценность организатора на полную катушку можно оценить только если ты осуществлял самостоятельную организацию и координацию свадьбы, и с помощью организатора, и можешь сравнить))
Спасибо огромное)
Пять с плюсом
обратиться к тебе было лучшим решением!❤️
мы переживали, что за три месяца в свадебный сезон будет очень сложно найти красивую (и вкусную😁) площадку и классную команду, но с твоей помощью это оказалось супер просто и быстро. все ребята-подрядчики просто призванные профессионалы, которые с полуслова нас понимали и сделали невероятный праздник😍
плюс, я уверена, что одни мы бы не так эффективно распределили свадебный бюджет, ты экономишь кучу денег😅
и отдельное спасибо хочу выразить тебе за координацию свадьбы! мы с мужем привыкли следить за порядком, контролировать, но в день свадьбы, благодаря тебе, мы просто отключили головы и смогли полностью насладиться вечером🥰 нас вообще ничего не парило😅
ты так грамотно подходишь к работе, с таким спокойствием разруливаешь проблемы, помогаешь гостям и молодоженам
и еще я в шоке от того, сколько всяких бонусов ты от себя предоставляешь!!! ты точно не работаешь в минус?🤣
в общем, мы с мужем оба очень рады, что судьба свела нас с тобой, по фотографиям твоих свадеб было сразу понятно, что с Анастасией Летовой точно получится красивая и добрая свадьба, так оно и случилось😍
Пять с плюсом
Наше торжество было 18.11, я обратилась к Насте за 1,5 месяца и мы за такой короткий срок организовали супер мероприятие. Настя порекомендовала и связала меня со всеми подрядчиками, начиная от визажиста и заканчивая диджеем. Предложила свой инстакс, дополнительного координатора в день свадьбы и еще кучу всяких бонусов. Всегда была на связи и отвечала на мои глупые вопросы)).
Иногда писала просто так, чтобы узнать не свихнулась ли я от тревоги и подбодрить. Я бесконечно благодарна Насте за организацию, поддержку, советы и ее позитив. Все супер профессионально и круто.
Огромное спасибо, обожаю всем сердцем!)
Пять с плюсом
Огромный профессионал, все гости это отметили!
Продолжай делать свадьбы такими же легкими и душевными, у тебя талант!!! Спасибо еще миллион раз❤️❤️❤️
Пять с плюсом
Настя была координатором нашей свадьбы-вечеринки. Всё прошло великолепно. Перед мероприятием заключили договор, я заполнила Бриф на координацию, чтобы более точно указать что и как мы представляем. Передала контакты других подрядчиков Насте для связи, все связались, обговорили.
Очень мило и приятно было увидеть целую корзинку, которую Настя привезла с собой, со всякой нужной мелочёвкой (колготки, ватные диски и тд) возле раковины.
В день мероприятия Настя заранее приехала на площадку и постоянно держала нас в курсе🥰 (тк мы приехали после того, как собрались гости), контролировала украшение входа, расстановку мебели и много много всего.
Ещё раз большое спасибо 🥰🥳