- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 46
Роман Николаевич Кузнецов
Был в сети вчера в 19:18Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приглашаю Вас улучшить устную и письменную речь!
Обладаю необходимыми для педагога качествами: вежливость, доброжелательность, терпеливость, ответственность и целеустремленность.
Объясню изучаемый материал коротко, интересно и доступным языком.
За время своей деятельности получил опыт коррекции различных нарушений речи:
1) нарушения устной речи: ОНР, ФФНР, дизартрия, алалия, дислалия, заикание, нарушения звукопроизношения различной степени выраженности;
2) нарушения письменной речи: дислексия, дисграфия, дизорфография.
Занятия проводятся с учениками разного возраста: детьми от 2 лет, подростками и взрослыми людьми.
Кроме того, у меня есть опыт сопровождения детей с нарушениями речи: постановка звуков, развитие лексического запаса, коррекция грамматической стороны речи, обучение чтению и письму, обучение русскому и английскому языку.
Опорные точки моей коррекционной программы:
Индивидуальный подход.
Каждый новый ученик отличается от предыдущих не только характером, но индивидуальным набором трудностей, которые мешают ему полноценно наслаждаться общением. Поэтому я постоянно совершенствуюсь в поиске новых приемов и форм работы, подходящих конкретному ученику.Мотивация к занятиям.
Невозможно добиться по-настоящему хорошего результата, когда ученик по каким-то причинам не видит смысла в занятиях или не желает прилагать усилия, надеясь на авось.
Учитывая интересы каждого ребенка, в работе с дошкольниками я делаю акцент на игровую деятельность. При коррекции речи у детей 3−4 лет мы используем любимые игрушки, подвижные игры. С детьми 5−7 лет мы играем в настольные квесты, подвижные игры, игры с применением конструктора Lego и др. В качестве речевого материала я использую познавательные тексты из детских энциклопедий.
В работе со школьниками акцент ставится на учебную деятельность с элементами игровой деятельности.
При обучении письму использую игры на развитие мелкой и общей моторики, разнообразные игры на закрепление образа буквы и ее правильного написания.
Для учеников подросткового и взрослого возраста для закрепления звуков и отработки плавности речи используются стихи и юмористические рассказы, познавательные статьи.Достижение максимально возможного результата.
Для меня эта работа приносит удовлетворение, только если я получаю плоды от моего труда. Мы вместе с моими учениками огорчаемся в случае неудач и радуемся успехам. Мне приятно видеть счастливые лица моих клиентов по окончании работы.Ценность времени.
Я дорожу своим временем и временем своих клиентов. Замечено, если занятия проводятся достаточно длительный срок, то у учеников постепенно возникает усталость и снижается мотивация.Открытость и информированность.
Мой клиент полностью осведомлен о ходе коррекционного процесса. Родители беспрепятственно могут присутствовать на занятии с их ребенком. В конце каждого занятия мы со всеми заинтересованными лицами подводим итоги проделанной работы и обсуждаем дальнейший план коррекционного развития.
Образование
Опыт
Фотографии2
Видео2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Занятия были онлайн, в игровой форме, ребёнку было интересно и легко.
Мы очень благодарны! Успехов и прилежных учеников!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом