- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 57
Александр Сергеевич Дубков
Был в сети 59 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Профессиональные направления:
— Готовлю к ЕГЭ по информатике
— Обучаю Python (от школьников и студентов до коммерческих задач)
— Олимпиадное программирование. Алгоритмы и структуры данных
ЕГЭ. Почему выбрать стоит меня? Причин много. В итоге это выйдет дешевле и быстрее, чем у большинства репетиторов, а знания по некоторым темам будут глубже. Объясню почему: ключевые задачи мы разбираем на занятии, а все остальное идет на дом. И вот тут самое интересное: я написал телеграмм-бота, который умеет давать домашние задания, проверять правильность решения, собирать статистику успеваемости, на основе ее дает советы, кроме того, периодически проводит экзамены. Бот моментально проверяет задачи, доступен 24/7. Ключевые задачи на занятии, а основная масса задач через бота. Это экономит время и деньги. Следующий момент: актуальность заданий. У меня всегда есть последние актуальные задачи по темам, я внимательно слежу за этим: сперва решаю сам, потом добавляю в базу. Глубина знаний. Если вы рассчитываете на 90+ баллов, то, после после прохождения всего курса предлагаю более сложные задачки по всем темам. Они вряд ли встретятся на экзамене, но умение их решать существенно повысит шанс на высокий балл. Что еще влияет на результат? По опыту знаю, где чаще ошибаются, поэтому расставляю акценты на проблемных моментах, которые ученик фиксирует по каждой теме, показываю оптимальный путь к решению, который займет минимальное время (секунды сольются в минуты, а время — это баллы на экзамене). За день до экзамена достаточно пробежаться глазами по этим моментам и вспомнить. Поверьте, это еще + несколько баллов. Задачи внутри тем идут с повышением сложности, а не вразброс! Темы сгруппированы по смыслу — это все тоже ускоряет процесс и делает его более комфортным. Python знаю вдоль и поперек — любые вопросы! Мои ученики кодом удивляют своих школьных учителей. Часто код, который занимает пол страницы можно записать 1 строчкой, либо он будет работать быстрее.
Python. Обучаю по широкому кругу задач. Школьники, студенты ведущих вузов столицы (самые интересные и сложные задачи из ВШЭ), тех, кто хочет сменить сферу деятельности или создают свой проект. Основы, ООП, сеть, базы данных (postgres), телеграмм-боты, создание приложений с графическим интерфейсом, ботов для игр и многое другое. Важный аспект, то что очень редко встречается у репетиторов: Даю умение. т. е. делаю так, чтобы у ученика решение появилось самостоятельно, а не пишу за него ответ. Умею давать наводящие подсказки и намеки разного уровня точности от поверхностного до конкретного. Если подзабыл — напомню теорию либо покажу на похожем примере.
Образование
Опыт
Фотографии25
Услуги и цены
Обучение с нуля. | |
Стоимость зависит от текущей загрузки | |
Стоимость указана за 60 мин занятий с человека |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
И хотя до каждого ученика я доношу принципы работы, мне не сложно повториться:
Главный акцент: самое ценное в занятиях вовсе не теория, а момент рождения решения в голове ученика. Я даю умения, а не только знания, последние со временем легко выветриваются.
*Увеличение сложности задач по мере прохождения курса это вполне нормальная ситуация. Тут как в спорте: если хотите прогрессировать, то нужно брать большие “веса”
*Да, во время прохождения теории я создаю задачи и сложности, более того, считаю это сильной своей стороной. Эти задачи необходимо ученику разрешить. Это нужно как обучаемому(на свежую голову усвоить практикой материал), так и преподавателю (понять что осталось за гранью понимания и объяснить по-другому). На одной теории никуда не уедешь – это аксиома!
Во время таких раздумий:
а) Ко мне можно обратиться в любой момент за помощью. Ученики бывают разные: кто-то глядит условие и если ему не приходит в голову решение в течение 10 сек сразу говорит, что у него нет идей и требует решение (результат занятий очевиден), а кто-то готов побороться.
б)Предлагаю размышлять вслух, чтобы я мог подхватить и помочь
в)Что касается подсказок, то они начинаются с легких намеков, если недостаточно, то в ход идут более точные и тут важно понимать, чем меньше подсказок, тем больший вклад в решение ученика, а не преподавателя.
г)Когда большой блок теории пройден, то наступает время подкрепить его серьезной практикой – крупной задачей или вовсе мини-проектом: это нормально.
О ситуации. Юрий на момент начала занятий покинул страну и не имел работу, в планах было выучиться и устроиться программистом в штаты. Занимался со мной более года, потом у него стали заканчиваться деньги, а с ними и снижаться периодичность занятий. В своей группе ВК я разыгрывал занятия в подарок для тех, кто решит свежие задачки первым. Когда Юрий узнал о такой возможности, то перестал заниматься за оплату. В какой-то момент у меня возникла большая загруженность по работе и пропала возможность раздавать занятия в подарок. Я полагаю, что реальной причиной данного отзыва являются отсутствие достижения цели, а также видимая возможность двигаться в ее направлении, поскольку отзыв возник после полугодовой паузы в занятиях, при том, что на протяжении года не было никаких вопросов. Отношусь с пониманием к вашей ситуации, более того, желаю вам тех реализаций, которые вы себе наметили. Способности у вас есть.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом