• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Эрикназ Арменовна Апресян

Эрикназ Арменовна Апресян

Был в сети вчера в 19:04

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Санкт-Петербург
Занятия дистанционно

О себе

Вступительные слова

Здравствуйте, уважаемые любители английского языка!)
Мое имя Эрикназ, но ученики и друзья зовут меня Эрика.
Я родилась в Армении, где, поступив в первый класс, начала изучать Английский язык. Если есть ученики, которым хорошо даются точные науки, и они в какой-то степени находят отдушину в математике, физике — свою «отдушину» я нашла в английском языке. Стоит ли говорить о том, что я участвовала во всевозможных районных и городских олимпиадах по Английскому языку и занимала всегда призовые места, смотрела сериалы и фильмы на английском.
Я начала преподавать английский еще в школе. И это не совсем история о том, каким замечательным и одаренным ребенком я была, эта история о том, что я люблю английский язык с детства, эта история о том, что мне удалось совместить зарабатывание денег и любимое дело, эту самую «отдушину». Эта история о том, что английский язык для меня — не просто преподавание.

По поводу моих регалий, опыта и «экспертности», которые, все же, не всегда являются гарантией качества, но опять-таки «все же»)

Образование.
Я — дипломированный филолог, окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет по специальности «английский язык и литература».

Опыт жизни за рубежом.
Жила в Европе с 2013 по 2016 год, потом путешествовала. Всегда это были англоговорящие страны, где я практиковалась, наблюдала и выявляла особенности в использовании английского языка как среди носителей — то есть людей, для которых английский язык является родным, так и за теми, кто пользуется английским языком на высоком уровне.

Преподавательский стаж.
Преподавательский стаж в часах только на одной из популярных платформ перевалил за 2000 часов, в совокупности же я думаю, что речь более чем о 10000 часах.

Особенности работы. Подход к работе.

Я работаю со взрослыми.
Я очень бережно отношусь к эмоциональному комфорту учеников, стараюсь быть другом, при этом не забывая о ролях педагог-ученик.
Для учеников я стараюсь быть в первую очередь хорошим другом, поддерживающим человеком, человеком, который поможет, раскрепостит, позволит не бояться ошибиться и ошибаться, совершать ошибки и тем самым стараюсь создавать условия, в которых человек-ученик сам начинает ориентироваться в английском языке.
На уроках моя задача — вдохновить Вас, поддержать, и, в случае ваших маленьких и больших побед, с вами порадоваться.
Мне, как учителю, педагогу, важна эффективность занятий и, честно скажу, что работать с учениками, имеющими энтузиазм, в самом начале, приносит мне большое удовольствие и удовлетворение, и я как педагог стараюсь этот энтузиазм только преумножить.
Я получаю удовольствие видя положительные результаты учеников, с которыми работаю и работала.

За годы практики мне удалось найти баланс между созданием комфортной обстановки для ученика во время уроков и достижением высокой эффективности самих уроков.
За время своей работы я пробовала разные методики обучения английскому языку, разные учебные планы и всегда старалась улучшать процесс обучения, сделать его более системным, эффективным как для ученика, так и для меня самой.
Системный подход, стратегия в обучении — убеждена, являются самым важным фактором в обучении чему бы то ни было. Без системы будет хаос, и результат вряд ли будет устраивать как педагога, так и ученика.

Процесс обучения.
Непосредственно перед началом занятий я предпочитаю побеседовать с учеником — провести пробный урок, целью которого является установление и отражение целей и задач ученика, определение уровня его подготовки, и, конечно, попытка понять вместе с учеником, подходим ли мы друг другу или же нет.

Если мы с учеником принимаем решение о совместной работе, то я в начале обучения предоставляю учебный план, состоящий из некоторых контрольных точек, рассказываю о программе — чем будем заниматься, за счет чего будут достигнуты желаемые учеником цели.
Учебный процесс выстраиваю таким образом, чтобы ученик, изучая новые темы, не забывал о старых.

Учебный процесс формируется так, чтобы положительную динамику ученику можно было не только «чувствовать», но, что самое главное — видеть, это касается, например, увеличивающегося словарного запаса, лучшим и более точным пониманием английской речи, лучшей и более точной способностью излагать свои мысли. Буквально, я обучаю учеников не только говорить по-английски, но также и мыслить, что считаю не менее важным.

Работаю как с учениками, имеющими достаточно высокий уровень владения английским языком, так и с начинающими.
Если для поддержания определенного уровня языка умелому «пользователю» (от C1) обычно достаточно часа-двух в неделю, то начинающему (A1 и A2) или продвинутому пользователю (B1-B2) — больше.
Обычно я занимаюсь с учениками два-три раза в неделю в зависимости от их уровня навыков английского языка, это касается учеников с уровнем от A1 до B2 включительно, более продвинутым пользователям достаточно часа-двух в неделю, чтобы поддерживать уже достигнутый уровень.

Домашние задания. Со всем пониманием отношусь, как скучно и обескураживающе выглядит это не самое приятное словосочетание, но, уважаемый ученик, правда заключается в том, что сложно иметь в течение длительного времени положительную динамику, занимаясь даже три часа в неделю с репетитором, тьютором, учителем. Я продолжаю совершенствоваться и в этом направлении, составляя домашние задания таким образом, опять же, выискивая баланс, чтобы ученику домашние задания было выполнять как минимум не скучно и не нудно, но при этом продуктивно.

Для того, чтобы ученик имел положительную динамику, ученику необходимо понимать, что помимо двух-трех уроков в неделю, нужно выделять дополнительно не менее хотя бы 30 (тридцати) минут в день дополнительно. Не нужно сидеть по два-три часа дополнительно, в таком режиме долго не проработаешь, но тридцати, по моему мнению, более чем достаточно.

По поводу динамики.
Разумеется, чтобы продвинуться от уровня B2 upper-intermediate (выше среднего) до C1 Advanced (продвинутый) требуется больше времени, чем новичку от A1 Elementary (начинающий) до A2 Pre-intermediate. Но что касается последнего примера — обычно от 4 до 6 месяцев, если переводить на простой русский «ученик достаточно неплохо умеет говорить и понимать англоязычную речь за один-два триместра. За три-четыре семестра — то есть год — достаточно уверенно».

Надеюсь, этим эссе я позволила Вам составить о себе некоторое представление как о преподавателе и человеке.
Жду Вас на уроках!)
С уважением, Эрика.

Образование

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, английский язык и литература2008–2013 гг.

Опыт

На сервисе с марта 2024 г
Подтверждено Профи

Услуги и цены

100%
Ознакомительный урок

15002500 /60 мин.
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Мария

Пять с плюсом

Английский язык
Несколько раз я пыталась заняться английским, каждый раз что-то мне мешало продолжать: и вроде все хорошо с педагогом, и объясняет понятно, но оставаться мотивации не хватало. С Эрикой впервые вышло так, что я с удовольствием иду на уроки, выполняю понятные и недолгие домашки, а сами уроки проходят налегке и крайне структурно. Сама являюсь педагогом и могу оценить, насколько логично построение и ведение урока, с какой легкостью Эрика варьирует варианты его построения - все эти качества появляются только с большим опытом и основательным подходом к педагогике. Спасибо! Планирую продолжать и продолжать💃
Стоимость работ
2500
Валерий

Пять с плюсом

Английский язык
Результат есть, это главное!
Продолжаем заниматься вместе. За несколько месяцев есть прогресс, который выражается не только на словах, но и в цифрах, например, словарный запас увеличился значительно, Подтянул грамматику, наконец понял некоторые темы. Чувствую себя увереннее, взаимодействуя с другими людьми в англоязычной среде.
Важно заметить, что я искал такого преподавателя, который, в первую очередь, будет не развлекать меня под английский, а поможет мне повысить навыки владения английским! Я такого преподавателя в лице Эрики нашел.
Занимаемся три раза в неделю, есть контрольные точки – видно динамику, что очень мотивирует.
Также отмечу системный подход и пунктуальность. Рекомендую!
Стоимость работ
2500
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».